Наставничество

Программа наставничества

Приказ об утверждении Положения о реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников

Приказ об утверждении программы наставничества для работы с молодыми педагогами

Приказ о закреплении наставников за молодыми специалистами

Приказ о назначении куратора наставнической деятельности

«Дорожная карта» реализации программы наставничества

План работы наставника учителя - логопеда Фроловй А.А.  с молодым специалистом

План работы наставника Базыкиной А.Н. с молодым специалистом

План работы наставника Гущиной Ю.М.с молодым специалистом

Наставник воспитатель Базыкина Анна Николаевна:

- Конспекты занятий

- Проект "Осень"

- Анализ НОД

- Фотоотчет

Наставник учитель-логопед Фролова Ангелина Александровна

- Консультация: «Использование здоровьесберегающих технологий на всех этапах коррекционной работы»

- Консультация: «Использование ИКТ в работе с детьми по коррекции звукопроизношения»

- Консультация: «Использование разнообразных методов и приемов обучения при проведении ОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи»

- Консультация: «Использование современных образовательных технологий в коррекционно-развивающем процессе»

- Консультация: «Организация различных видов и форм занятий с детьми» (цели, задачи, требования к проведению)

- Консультация: «Создание предметно - развивающей среды, способствующей активизации речевого развития детей»

- Консультация: «Формы работы взаимодействия с родителями по коррекции речи детей»

- Практикум: «Основы проведения артикуляционной и дыхательной гимнастики при постановке шипящих звуков»

- Практикум: «Основы проведения общей артикуляционной и дыхательной гимнастики»

- Практикум по постановке свистящих звуков (комплекс игровых упражнений для формирования свистящих звуков

- Практикум по постановке шипящих звуков (способы постановки звуков) 

- Практикум по постановке сонорных звуков (способы постановки звуков)

- Консультация логопеда-наставника на тему: «Развитие фонематического слуха у детей с речевыми нарушениями»

- Консультация: «Этапы автоматизации звуков»

- Консультация: «Этапы дифференциации звуков»